Автор: Colobrod
Итак пришла пора рассмотреть очень популярную среди интернетчиков
стратегию "Антикомандная игра: как набрать фрагов больше,
чем товарищ". Ведь далеко не секрет, что в CS, когда
не идет серьезная игра команды на команду, все стараются занимать
первые строчки рейтингов. Проще говоря, стараются набрать
фрагов больше, чем друзья по команде, зачастую даже пренебрегая
командным выигрышем. В этой статье мы хотели бы рассмотреть
несколько способов, как, придя в новый клуб, быстро сделать
себе имя.
НИК ИЛИ КЛАН:
Первым делом нужно сделать так, чтоб твой ник запомнили.
Можно взять клевый запоминающийся ник, это хорошо, но ник
– это как второе имя, должен отображать внутреннюю сущность
игрока, поэтому если по душе не крутой ник, то есть второй
вариант. В этом случае спасает клан, пусть даже несуществующий.
Автор с соклановцами поступал так: приходим в новый клуб и
приписываем к нику клан [UPIRY]. Проходит полчаса, мы первые,
уже со всех сторон крики: «мля, %^&(* меня опять этот
упырь замочил!!!», «да упыри вообще о%уели», «я тебе сейчас
этот шотган в жопу засуну и два раза проверну, как там тебя...
джонни_мне... джонни_мля... УПЫРЬ!!!» Итого получаем известность
и разговоры на следующий день у завсегдатаев: «блин, здесь
вчера упыри какие-то приходили, неплохо играли на de_dust».
Приходишь в следующий раз – и тебя уже знают.
Напоследок, способ выгонять крикунов. Правда, он пока чисто
теоретический. Находишь раритетный клуб, где реально за мат
выгоняют (я такого не видел еще) и берешь ник типа Pizdobol
или Ebantey и начинаешь рулить. Через пять минут начинаются
крики, а народ в порыве ярости не сдерживается и привет (в
CS играет уже мысленно на улице).
ТЕРПЕНИЕ, ГОСПОДА:
Если в самом начале уровня не удалось настрелять фрагов (и
получить за них денег) из пистолета, или же просто в середине
игры нужны деньги, то покупаем только HE и, не берем как всегда
нож и не рвемся прыжками к цели, а ждем, пока это сделают
другие. Находим место, где основная драка, в нее не лезем
и ждем, пока умрет первый, враг или товарищ, это не важно.
Пользуемся найденным оружием. От вас потребуется только чуть-чуть
терпения.
ДАМЫ ВПЕРЕД:
Самая правильная тактика: "Товарищ упал – ты насторожился".
Если есть свои, то говоришь своим, если нет, то просто предлагаешь
товарищам по команде пойти куда-то вместе. Если он ведется,
то мужики, будьте джентльменами, пропустите даму вперед и
бегите за ней.
- Правило первое: достреливайте его фраги.
- Правило второе: пользуйтесь им как прикрытием.
- Правило третье: везде и всегда пропускайте свою драгоценнейшую
даму вперед, особенно когда надо завернуть за угол.
- Правило четвертое (для собственной безопасности): при смерти
своего товарища делайте большие глаза и громко кричите: "А-а-а,
тебя убили, ничего, я за тебя отомщу, дружище!!!" Причем
мстить совершенно не обязательно, главное погромче крикнуть,
чтоб ваша дама почувствовала себя нужной и важной в таком
нелегком виде деятельности, как парная игра.
ТРИ, ТВОЮ МАТЬ:
Здесь все просто. Если вы, как мудрые игроки, договариваетесь
кидать гранаты парами или тройками и кидаете на раз-два-три,
то сделайте так, чтоб ваша граната взорвалась последней. Если
кинули в нужное место, то фраги будут обязательно. Имейте
в виду, здесь отмазаться будет гораздо трудней. Правда я со
своими соклановцами сами частенько накалываем друг друга.
Представляю, как это выглядит со стороны подошедших Терроров:
стоят два дебила у прохода с гранатами в руках, а в зале истошные
вопли "раз-два-три, раз-два-три, три, твою мать...".
AWP - ОРУЖИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ:
Совершенно точно проверено, что даже аркадники с AWP набирают
больше фрагов. Используйте слонобой, когда мало фрагов, особенно
на больших картах и в длинных проходах, достреливайте фраги
противников, в толпе вдалеке стреляйте именно в того, кого
мочат аркадники. Другое дело, что лично мне это оружие малоинтересно,
хотя, признаюсь, чертовски приятно снимать издалека ничего
не подозревающих кемперков. Хотя хороший кемпер превращает
cs_militia в бред, остается только канализация.
БОГ ВАМ СУДЬЯ:
Ребята, учитесь играть. Учитесь, создавайте команду и играйте
командно, не обращая внимания на фраги, в этом истинный интерес
CS. Мы считаем, что счет фрагов сделали вообще зря. Короче,
кто понимает, тот понимает. А те, кто в бронепоезде, пусть
делают возвратно-поступательно-сосательные движения. Бог ему
судья!
|