Найти:
 На сайте
Главная
Наш форум
Гостевая книга
Реклама на сайте
Counter-Strike
О нашем клане
Описание
История
Создатели
Обучение
Тактика
Оружие
Советы
Игра по сети
Игра по интернету
Игра с ботами
Игра по модему
Консоль
Команды
Скрипты
Download
Counter-Strike
Патчи
Паки
Модели
Оружие
Карты
Боты
Waypoints
Демки
Конфиги
Спрайты
Музыка/Звуки
Wallpapers
Чемпионаты
Мировые
Ярославль
Регионы
Счётчик
Реклама
Тактика на карте DE_AZTEC

Тактика на карте DE_DUST


Автор: t3ma
Данная статья принадлежит сайту CSCENTRAL.RU


Прежде чем читать всё ниже написанное, следует учесть - тактики как и за Терроров (далее Т) и за Контров (далее СТ) действительны при следующем раскладе: каждая команда проводит две игры по 20 минут, за Т и за СТ, победы считаються за атакующую сторону, т.е. за Т. Итак, начнём.

Тактика за Терроров

Первый раунд - самый сложный. В большинстве случаев, от его результата зависит исход игры. За Т, я бы не посоветовал в первом раунде идти на раш (т.е. штурм, атаковать без задержки), следует сделать паузу и разгрупироваться. Случаев на самом деле огромное количество - главные ворота, мост (подвесной) и вода (в простонародье кал =)). Не следует идти через ворота, с двух сторон закидают гренками (гранатами), вы попадаете под перекрёстный огонь.

Лучше всего разделиться - двое идут по мосту, двое по калу и один стоит у ящиков, не выходя из за ворот. Снизу (из кала) можно очень хорошо кидать гранаты, (рис. 1) довольно сильно нанося урон противникам которые сидят тут (рис. 2). Именно эта граната, или две гранаты, которые прилетят из "кала" могут и быть началом атаки. Естественно те кто пошли по мосту не должны быть уже там :) Ещё один момент - бомба. Если идёте по мосту, и вас убивают то она падает в кал, так что желательно чтобы там кто-нибудь вас подстраховывал. Далее - двое проходят по мосту и идут дальше, в это время (примерно через 5 сек.) выходят из кала, можно либо по лестнице направо, либо разделиться и кто-нибудь пойдёт налево. И тут в дело вступает последний игрок, который всё это время подстраховывал/просто ждал у ворот. Выйти желательно незаметно, без флешек и гренок. Противник может вас не заметить, если будет стрелять по вашим товарищам, которые пошли понизу. Запросто выходите и отстреливаете. Далее всё понятно, выходят из кала, по мосту должны пройти уже к бомб-плейсу (не обязательно сразу ставить бомбу) и в то время как поднимаються из кала, просто окружают всех СТ и усё :)

Если вы выигрываете первый раунд - без раздумий следует идти на раш (штурмом!) по главным воротам, у противника в лучшем случае хватит на 3-1, и на расстоянии у вас будет шанс их перестрелять с калашей на которые у вас будут $. Этот раунд надо брать. Полюбому :)

Но не всё так хорошо как казалось-бы - не всегда первый раунд за вами. Самая большая ошибка - это когда после проигрыша начинают тратить деньги на 3-1, 3-4 (это вообще кошмар) или 1-3 и т.д. Самый оптимальный вариант - быстро умереть, так как вам не нужно тянуть время. Всё предельно просто - бегите с 1-2 (Glock), не покупая ни гранат, ни брони, ваша основная задача - быстро умереть именно всей командой, по этому нельзя допустить таких ситуаций, когда полована команды пошли с пистолетами на мясо а остальные купили себе 3-1..

Тактика за Контров

Сначало надо определиться как вы будете играть - по респавнам (читай далее) или каждый игрок всегда будет на своей позиции. Теперь объясняю - по респавнам, это значит - если вы появились "наверху", ближе к воротам, то сами понимаете, бежать вам к мосту намного дольше чем игроку который респавнился внизу ближе у моста. Т.е. у вас не будет постоянной позиции.

Как играть - решать вам. Чтобы играть по респавну команда должна быть очень слажена, иначе будет беспридел на респавне и на одну позицию пойдут двое игроков (или более). Но когда каждый идёт на свою позицию, сможет сложиться ситуация что противник уже поджимает а вы только подходите к респавну... В общем, как я уже сказал, решайте сами...



P.S. На карте буквами "А" и "В" обозначены места закладки бомбы, к буквами "к" кемперские места... Удачи.

[ Copyright © CK 2002-2003 Web-дизайнер & Web-мастер CarmaGeddoN ]

Сайт управляется системой uCoz