Найти:
 На сайте
Главная
Наш форум
Гостевая книга
Реклама на сайте
Counter-Strike
О нашем клане
Описание
История
Создатели
Обучение
Тактика
Оружие
Советы
Игра по сети
Игра по интернету
Игра с ботами
Игра по модему
Консоль
Команды
Скрипты
Download
Counter-Strike
Патчи
Паки
Модели
Оружие
Карты
Боты
Waypoints
Демки
Конфиги
Спрайты
Музыка/Звуки
Wallpapers
Чемпионаты
Мировые
Ярославль
Регионы
Счётчик
Реклама
Counter-Strike для начинающих

Counter-Strike для начинающих


Автор: Basov Vitaly
Данная статья принадлежит сайту Half-Life.ru

Half-Life. Кто не знает этого сочетания слов. По крайней мере, у нас (за рубежом встречаются такие типы, которые о нем даже не слышали). Любой геймер не зависимо от своих игровых предпочтений, хоть раз да играл в эту замечательную игру. Сколько часов пролетело в борьбе с монстрами и спецназом… Но вот игра пройдена. Что же делать дальше. Кто-то ее изменяет, меняет оружие, модели врагов, но, поверьте моему опыту, это быстро надоедает. Другие начинают играть с ботами. Это, конечно, тоже интересно, но все же все понимают, что это компьютерный противник, а настоящих осмысленных действий от них не добиться. Еще один выход - игра по сети. Там уж действительно настоящие противники, но опять же игра достаточно однообразна и играть становится неинтересно. Народ хотел что-нибудь новое, более интересное, то, во что можно играть часами с наибольшим количеством выбрасываемого в кровь адреналином. И вот, наконец, в свет вышел Counter-Strike. Конечно, первые версии имели свои недостатки (как, впрочем, и новые). Я не буду останавливать подробно на истории развития CS, а начну сразу с новейшей версии 1.5, попутно упоминая, какие важные нововведения появились в ранних версиях.

Итак, в чем же состоит суть CS, почему эта модификация завоевала популярность во всем мире. Сюжет таков - существует две противоборствующие "группировки": террористы [T] и контр-террористы [CT]. Само собой игрок может присоединиться либо к [T], либо к [CT]. У [T] и [CT] разные цели, они изменяются в зависимости от выбранного сценария игры. Сейчас таковых три - Assassination (AS) Bomb/Defuse (DE), Hostage Rescue (CS). Карты этих сценариев начинаются на as_, de_ и cs_ соответственно. Сценарий AS заключается в том, что у [CT] один игрок играет VIP'ом, т.е. особо важной персоной .Он должен добраться до точки спасения, чтобы [CT] выиграли. Остальные члены команды [CT] должны защищать эту персону от посягательств [T], так как он не может использовать оружие, кроме ножа и USP (в бетах ранее 7.0 был только нож). А [T] соответственно, должны устранить VIP'а. Сценарий DE - одному члену [T] дается бомба, которую нужно заложить в определенном месте. Для того, чтобы заложить бомбу, нужно расположиться в точке закладки бомбы, взять ее в руки и нажать кнопку "fire". Через несколько секунд бомба установится. После этого оттуда лучше быстренько убегать, хотя можно остаться и защищать бомбу от [CT], но тогда ваша смерть неминуема. [CT] должны не допустить закладки бомбы или, если она уже заложена, разминировать ее. Разминирование: подойдите к бомбе, присядьте, нажмите кнопку "use". Через несколько секунд вы разминируете бомбу. Можно купить Defuse Kit, ускоряющий процесс разминирования. Сценарий CS еще проще. На базе [T] есть заложники, которых нужно освободить. [T] этому будут активно мешать. Во всех сценариях команда может выиграть, перестреляв всю команду противника (кроме [T] на AS). Теперь об оружии. Его нельзя носить мешками, как в Half-life. Существует несколько групп вооружения: нож, тяжелое вооружение (винтовки и т.д.), легкое вооружение (пистолеты), гранаты, бомба (для [T] на DE). Итого можно носить по одному оружию из первых трех групп, и три гранаты - 1 осколочную, 2 ослепляющих и 1 дымовую. Оружие можно покупать на деньги, заработанные во время игры. Деньги даются за убийство врага, спасение заложника, выигрыш команды (и чуть-чуть за проигрыш) и т.д. Вся игра делится на раунды, каждый раунд длится несколько минут. Кончается он с выигрышем команды, или если закончится время. Оружие можно купить в начале раунда, но не позднее 90 секунд с момента начала раунда (в бетах 6.0-6.6 не позднее 60 секунд, еще раньше лимита не было). Технические характеристики и цену приводить не буду, так как это займет слишком много времени, но посмотреть их можно здесь. Скажу лишь, что все оружие являются точными копиями реального вооружения. Каждое оружие имеет свою точность и мощность. От мощности зависит очень интересная особенность CS - пробиваемость стен. Пробить можно стены, двери, ящики и т.д. Чем мощнее оружие, тем больше она пробивает (пробиваемость так же зависит от материала, из которого состоит предмет - дерево легче пробить, чем камень). Приобрести можно также броню, броню с каской, прибор ночного видения. Броня защищает вас от попаданий пуль, каска защищает голову (а попадание в голову из любого оружия смертельно), причем иногда действительно спасает жизнь. Кстати, про аптечки в игре можете забыть, их просто нет. Прибор ночного видения по сути вещь хорошая, но в действительности ненужная, так как темных карт не так уж и много… А вот такая вещь, как радар может сильно помочь, особенно когда вы видите человека, но не знаете, кто он, друг или враг (радар появился в бете 6.0).Вот, пожалуй, и все отличительные особенности CS.


С уважением
Basov Vitaly

[ Copyright © CK 2002-2003 Web-дизайнер & Web-мастер CarmaGeddoN ]

Сайт управляется системой uCoz